Открытие всех дорог дальнобойщики 3 покорение америки. Прохождение сюжета

Дальнобойщики 3: прохождение сюжета. (C) Gray Химкинский Примечания. а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени - предполагаем, тем не менее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию). б) "Информативное" означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать с данным эвентом ничего нельзя - только послушать). в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов - реальное; чтобы узнать игровое время - следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры за час реала). А вот хронология игры, естественно, игровая. 0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский друг Мэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегой Кохом. 1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпросит баллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля - он позвонит и скажет, что забрал его из гаража. Информативное. 2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв это задание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можно безболезненно вообще пропустить. 3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное. 4) 9го в полночь вызовут в полицию - это у Окснарда. На это задание дается 2 часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полиции скажут, что нашли соженную машину Мэтью. 5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. С ним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле, если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию). 6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та же система: ловить его в любой ВЕЧЕР. 7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его урки посоветуют явиться на следующий день. 8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит ему гонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер - информацию о Мэтью. Обязательно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой (можно побить машину)! После обгона - ехать между полосами, иначе почти невозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст. 9) Теперь надо возвращаться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязке западнее города). Два часа на выполнение. 10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз. Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, даже если выполнить приказ бандитов и остановиться - некто Фрэнк Дакота в любом случае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нужен быстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскудная развязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себе жив) - хотя явно этого и не покажут. 11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полиции скажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют (ключевое слово "почти" - придет Дакота и отмажет). 12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард. Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более - так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку на большое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ. 13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени та же ситуация, что и в предыдущем пункте). Можно проигнорировать или опоздать - он перезвонит еще раз через несколько дней. Сама по себе встреча - чисто информативная. 14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку - в горах между Мохаве и Лон Пайн. Времени даст с солидным запасом - около часа. До Бейкерсфилда можно ехать с грузом, дальше - чревато (см. ниже). 15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьют мол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидно увеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Если не ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются) останутся. Вам решать, что нужнее - "репа" или "капуста". 16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное. 17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное. 18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов. Информативное. 19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) и назначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез - лучше подъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратное приводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, что Дакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что, натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ). 20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к Ми Вук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин - внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будут развилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) - резко направо, через озеро, на второй (после озера) - налево в гору, объезжая таким образом озеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехать медленно и аккуратно - много валунов, одно столкновение - и вынос двигателя. Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона. Не уложиться по времени - проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топлива Гепарда не покажут - обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и в начале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде - гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один его ремонт аварийкой может обанкротить... 21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременно газом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с) 3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом. Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае не жать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, что чревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но еще останется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет. Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев, тут же давим на тормоз (но при этом не рулим - занесет). Притормозив, направляемся вправо (бочки по центру - динамит). Если миссия будет ночной (а скорее всего так и будет) - тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте около почти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность - это не вода, это асфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоже нельзя - вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает в случае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты с обрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) - прервать нельзя, за что большой минус разработчикам. 22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох - на самом деле глава бандитов, едем его мочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде - это как отнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скорость Гепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха на расстояние в 1 корпус. 5 минут гонки равносильно поражению (покажут офис Ника в Окснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины). 23) Смотрим еще ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает на Гепарде (?), Нику возвращают его машину и телепортируют к офису. Все, дальше можно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика. Таким образом, весь сюжет проходится за 12 дней игры. Как легко заметить, сам сюжет состоит всего из пяти поездок (не считая выполняемых за пару минут квестов в пределах Окснарда) - однако, пройти сюжет за пару-тройку часов реала путем отсиживания в мотелях не получится: некоторые миссии, как я понял, выдаются лишь по достижении определенного ранга. Например, вы можете сразу после начала игры купить одну машину, нанять одного водилу и отправиться спать - деньги будут копиться, пока не надоест, а сюжет дальше 1го пункта не продвинется. В общем, если сюжетные задания выдаются позже указанного времени - значит, недостаточно быстро крутеете. В базу «9 жизней» файл добавил:

Сообщение от Godwin:

народ а есть сейв со 100% прошедшой игрой но водители не наняты??

Посмотри в теме, были сейвы со 100% прохождением, ищи

Зато есть отличные новости!

Сообщение от Hаmmer:

Вышел 5 патч, но я его никому советовать не буду и выкладывать сюда тоже, ибо Г.

Зато есть отличные новости!
Первый крупномасштабный аддон для игры под названием "Дальнобойщики 3: Большие гонки" выходит уже 13 ноября! Дождались

Коды к игре Дальнобойщики 3. Покорение Америки
Размер карты меняется нажатием Ctrl+Tab
Выберите паузу в игре.
Коды:
SLALLCHEATS Все коды
SLLOTTERY Дать деньги и лицензию
SLROADS Вся карта
SLMAP Вся карта
SLFILLUP Следующий уровень
SLRECOVER Развернуться
SLTURBINE ???
SLREPAIR Починка

В игре присутствуют два вида машин: грузовики и тягачи. Грузовики перевозят груз на себе,а тягачи тянут его за собой.При созданий своей фирмы выгоднее всего нанимать к себе водителей на Русских грузовиках т.к. они стоят дёшево они быстры и эфективны.Если хотите всегда приесжать первым установите на свою машину все прибамбасы.Когда вы будите везде и всегда первым то вам пора покупать тягач лутше всего если он будет трёх осный такой лучше всего держит дорогу.Если вы на тягаче и довезли груз то неспешите избавлятся от прицепа с ним вы сможите брать заказы в любой деревне.Лутше всего ездить на больших машинах чтоб мафии да и ментам всяким можно было врезать да и груза с мощностью прибавится
hardtruckisthebest деньги и лицензия
wininalottery деньги и лицензия
openallroads открыть все дороги
advancedmap видеть на карте спрятанные контейнеры
Включите паузу (pause) и набирите
"slallcheats" - получете
лецензию, немного денег и сможете покупать легковушки (BMW,Fiat,Газель "люкс" и т.д.). Легковушку можно купить только из грузовика (не пытайтесь купить легковую из легковой). На легковушках тоже можно перевозить грузы
Поставьте игру на паузу и напечатайте:
Slrepair - ремонт, нажатием "пробела".
Slmaр - открыть все дороги.
Slfullup - заправится.
Slturnup - получить Turbo.
Slrecover - бесплатно "911", нажатием +.
Поставьте игру на паузу и введите:
SLALLCHEATS - все дороги и всё на ней, лицензия
Во время игры используйте:
+ - резкое ускорение вперёд;
+ - резкое ускорение назад
Поставьте игру на паузу и вводите:
SLLOTTERY - получить 1******0 и лицензию.
Взорви все бинзоколонки и получишь 1******0$ затем едь на одну из баз, где и сможеш купить себе вертолёт. У мафии можешь купить ракетницу на него и пулемёт. Летая на нём ты можеш взрывать что угодно и соревноваться с полицейскими вертолётами:-) Удачи.

1. Скрытая дорога
При поездке по шоссе 99 немного не доезжая Фресно есть развилка на 41-е шоссе, а ещё немного перед этим на 99-ом шоссе есть большая развязка с тракстопом. Вот с этой развязки можно выехать на необозначенное на карте 198-е шоссе. Въезд может быть огорожен щитами, но они легко сбиваются.
2. Доход от водителей
Способ первый:
Убираем галочку с авто зарплаты. Изменяем зарплату так, чтобы лояльность была ~70%. 3. Изменяем тип поездки так, чтобы лояльность была минимальная. Изменяем зарплату так, чтобы лояльность была ~70%. Изменяем хрупкость груза так чтобы лояльность была минимальная. Изменяем зарплату так, чтобы лояльность была ~70%. Изменяем дальность поездки так чтобы лояльность была минимальная. Изменяем зарплату так, чтобы водитель не ушел по собственной воле (>40%)
Способ второй:
Зарплата на "Авто". Изменяем параметры "Тип заказа", "Хрупкость груза", "Дальность рейсов" таким образом, чтобы в поле "Изменено зарплат" значение было максимальным. Ну а после этого уже можно вручную менять зарплату, правда будет меняться и лояльность.
3. Для улучшения дождя открываем файл raindrops.ini и там пишем:
Способ первый:
gfade_low = 0.023
minspeed_low = 2.5
maxspeed_low = 8.3
pps_low = 882
dsize_low = 0.63
dfade_low = 4
pc_low = 1
spercent_low = 18
wamp_low = 0.2
gfade_mid = 0.023
minspeed_mid = 2.5
maxspeed_mid = 8.8
pps_mid = 882
dsize_mid = 0.63
dfade_mid = 4
pc_mid = 1
spercent_mid = 19
wamp_mid = 0.2
gfade_high = 0.0
minspeed_high = 2.5
maxspeed_high = 8.3
pps_high = 882
dsize_high = 0.63
dfade_high = 4
pc_high = 1
spercent_high = 17
wamp_high = 0.3
Способ второй:
Замените файл Data\Weather\dropdudv_splash.t ga файлом из архива.
4. Рейтинги и ранги
Ранг - мера крутости игрока по отношению к другим водителям. Чем выше ранг игрока, тем более опытных (и приносящих больший доход) водил он может нанимать. Актуально для ранга 1000, больше уже без разницы, т.к. наёмных водил с рангом больше 1000 не бывает. Повышается ранг успешным выполнением заданий по перевозке грузов.
Рейтинг - мера осторожности вождения игрока. Максимально возможный рейтинг 100. При любых авариях в пути (столкновения, ДТП и т.д.) рейтинг уменьшается. Если игрок некоторое время ездил без аварий, рейтинг снова увеличивается. Какие выгоды даёт высокий рейтинг и какие проблемы создаёт низкий пока неизвестно.
5. Увеличение HDR эффектов
в файле \RigNRoll\Data\Weather\narko_v ision.ini
меняем строку narkoPower = 0.0 на narkoPower = 1.0.
После этого в настройках игры становятся доступными дополнительные
настройки графики.

Подробнее о патчи расскажи, почему он г... ? И что он дает?

Сообщение от Niuka:

Это описание кодов к Дальнобойщикам 2 или все-таки 3?

Я нашел их в Инете, содержание посмотрел и по началу так же подумал что коды к Д2, но остальные пункты и про скрытую трассу и про рейтинги и про доходы от водителей все же не дали мне 100% уверенности, что это коды к Д2. Сам еще не проверял, в выходные хочу заняться этим.

Он добавляет в игру платный магазин раскрасок для машин (каждая ~15 рублей) и исправляет немного дождь на переднем стекле. ИМХО, чушь.

Что же касаемо патча №5, наверное все же стоило бы его выложить, все же в теме для игры должно быть все.

Так кто нибудь выложит патч №5 ?

Сообщение от Hаmmer:

rnr_ru_update_305.exe 271.41 Мб

После установки патча не работают все фары и габаритные огни. Предупреждаю

Установил, фары работают! Может где-то в дальнейшем выявятся "косяки", но пока не наблюдаю.

Информация с сайта 1С:

12.11.2010 «Дальнобойщики 3: Большие гонки»: с дороги!
Поступила в продажу новая игра от новосибирской компании SoftLab-Nsk «Дальнобойщики 3: Большие гонки».
Электронную версию можно приобрести в цифровом магазине online.1c.ru.
Дополнение к знаменитому автосимулятору «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» дает игрокам возможность принять участие в невероятно сложных и опасных гонках на могучих тягачах по дорогам Калифорнии. Выиграть все этапы чемпионата и стать абсолютным победителем - по плечу лишь упорным и сильным духом!
Начав с простых трасс и совершенствуя мастерство вождения, к финалу игроки овладеют искусством преодолевать самые коварные дороги. Постепенно набираясь опыта, научатся безошибочно определять, в каких случаях для победы важна лишь скорость, в каких - маневренность, в каких роль сыграет специальное оборудование машины. На разных этапах чемпионата будут ставиться определенные условия. Гонки с грузом или порожняком, в плотном трафике или по пустой дороге и, конечно, при разной погоде - каждое соревнование станет настоящим приключением.

Системные требования
Минимальные:
Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,4 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
Видеокарта класса NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;

DirectX 9.0с;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые
Операционная система Windows 2000/XP/Vista/7;
Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц;
2 Гб оперативной памяти;
Видеокарта класса NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0с;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь;
Игровой руль и педали.

ВНИМАНИЕ! Для активации игры требуется интернет-соединение.
Необходимо наличие установленной лицензионной версии игры «Дальнобойщики 3: Покорение Америки».

11 декабря 2009, Кунцевич Вячеслав 6

Играешь в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Сидишь за рулем, а перед тобой только бесконечное полотно дороги. Знаете ли, философская такая атмосфера. Именно за нее и полюбились нашему игроку игры серии Дальнобойщики. Спокойствие, релаксация и дорога. А как мы будет покорять США - читайте в рецензии на Дальнобойщики 3: Покорение Америки.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Жизнь на колесах

Серии игр под логотипом Дальнобойщики уже исполнилось, шутка ли, десяток лет, а для отечественного продукта это срок ой какой немаленький. Первая игра серии, получившая название Дальнобойщики: Путь к победе увидела свет в "бородатом" 1999 году и произвела маленький -не маленький, но фурор в странах бывшего Советского Союза. Вешаем на нее медаль "За культ!" и пытаемся разобраться в причинах, которых тут нет. Трудно понять, чем именно привлекла в общем и целом невзрачная игра про грузоперевозки такое количество геймеров, но их было действительно много. Уж как-то сильно нашего человека привлекает романтика следования за рулем тяжелого тягача по бескрайним просторам автострад. Это был успех. Сногсшибательный абсолютный успех.

А успехи принято закреплять, чем не преминули воспользоваться авторы Дальнобойщиков, выпустив "те же щи, только гуще" в лице игры Дальнобойщики 2 в 2002 году. Хотя эти "щи" вроде бы и даже "гуще" не были - просто новая карта, новые товары, новые грузовики, а в остальном те же Дальнобойщики: Путь к победе . А что еще требовалось-то от такого специфического проекта? Успех первой части вполне предсказуемо повторился и разработчики снизошли до начала разработки уже триквела, под названием .

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Они строили, строили и, наконец, построили

Вы обратили внимание на дату выхода Дальнобойщики 2 ? То-то же, вышли они в 2002 году, а анонс прозвучал едва-едва после релиза. А сейчас какой год на дворе? Вот на это мы и намекаем. - очередной отечественный долгострой, в выход которого многие даже перестали верить. А ведь по первоначальной задумке этот проект должен был увидеть свет еще в 2004 году, но ожидание продлилось значительно дольше, чем все мы ожидали.

Хотя стоит отдать издателям из должное - к они пытались поддерживать интерес. В частности, в 2007 году вышел менеджер/тайкун по мотивам - Дальнобойщики: Транспортная компания . Хотя грош-цена этому интересу, когда за такое время уже многие из тех, кто был увлечен первыми частями, если не забыл о проекте, то мог и вовсе бросить "игрушки". А уж сколько великолепных игр мы увидели за это время, причем и прямых конкурентов вроде 18 Steel Wheals - вообще не перечесть. Но все-таки вышли. Дождались, господа! Во всех смыслах этого выражения.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Теперь со вкусом сюжета!

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Мы едем, едем, едем в далекие края

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Построй свою торговую империю

А теперь самое время поговорить о бизнесе перевозок, а точнее о том, как он реализован в . Изначально у нас есть головное отделение компании в провинциальном городишке и некоторая сумма наличности, которую следует потратить с умом. А потратить с умом в Дальнобойщики 3: Покорение Америки можно только вложив "бабло" в развитие своего бизнеса. Тут есть такой нюанс, что пока у нас один отдел компании, мы можем брать заказы на перевозку лишь на небольшие расстояния. Впоследствии мы расширимся, но для этого потребуются деньги и очи репутации. И то, и то зарабатывается путем успешных доставок, что и так понятно.

Больше перевезенных грузов - больше денег. Как вам такой закон ? Вот именно, поэтому и придется нанимать себе дополнительных водителей и поручать им перевозки (ну или оставить это на их совесть). А за водителями нужен глаз да глаз, потому что они так и норовят спустить все ваши деньги на штрафы, повредить товар, опаздывать всегда и везде и строить козни прочими способами. Бесит эта особенность в неимоверно, но кое-как, при помощи лома и такой-то матери, путем раздачи индивидуальных заказов всю эту своевольную дальнобойщитскую братию удается заставить нормально работать.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Съезди туда – не знаю куда

Кроме стандартного набора, который мы уже назвали: "взял заказ - выполнил заказ" и "купил товар - продал товар" в нашлось место и многочисленным, но до обидного однообразным квестам. Вот тут-то и вступает в дело бар. Там, беседуя с NPC мы можем внезапно узнать, что на парковке есть скоропортящийся груз, который надо срочно доставить по месту назначения. Мы можем как взять задание, так и побрезговать им. Последнее строго не рекомендуется, так как взяв и выполнив этот квест мы прибавим в репутации и получим постоянного заказчика, а откажемся - навряд ли они к нам еще раз обратятся.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Покупаем огурцы, продаем огурцы, возим огурцы… ненавидим огурцы!

И вот оно - мы срываем покровы с . Игра не только местами сильно бесит, и, даже, как бы она не затягивала, ровным счетом всем нам грозит однообразие и монотонность. День ото дня, час за часом мы в делаем одно и то же. Мы берем товар, пялимся в дорогу, привозим товар. Ну и какая разница, что этого товару в наименований несколько десятков? Неприятное откровение, но игра занудна, монотонна и однообразна от мозга и до костей. На это, конечно, наплевать фанатам, но наше дело - предупредить и быть честными.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Американская мечта

Вот уж с чем повезло , так это с размером игрового мира. Он огромен, он несоизмеримо больший, чем миры в предыдущих играх серии, и, в конце концов, он имеет реальный прототип - Калифорнию. Города, поселки, дороги и развилки - все это воспроизведено в с болезненной точностью и, наверное, это хорошо.

Карта в хороша, да, а вот ее наполнение - не очень. Побывать в центре крупных городов не выйдет, впрочем, этому есть разумное объяснение - ограничение для въезда грузовиков. А вот то, что даже в небольших городах практически отсутствуют пешеходы логическому объяснению не подлежит. Да и с трафиком проблемы в

Еще одна часть реалистичного симулятора шофера грузового автомобиля от русской команды создателей. В игре Дальнобойщики 3 нам дают пленить западные пути с помощью Чит кодов. Игровой процесс предполагает собою поездки на предназначенных фурах, доставки грузов, гонки меж ними, а аналогично части от стратегии с компонентами экономического развития.

Нажмите паузу в игре.

Во время игры нажмите кнопку паузы, после чего вводите следующие чит коды, и снова нажмите паузу:
Slrepair - ремонт, нажатием "пробела"
Slmaр - открыть все дороги
openallroads - открыть все дороги
Slfullup - заправится
Slturnup - получить Turbo
Slrecover - бесплатно "911", нажатием +
slallcheats - все дороги и все на ней, лицензия
sllottery - получить 100 000 и лицензию.
advancedmap - видеть на карте спрятанные контейнеры
hardtruckisthebest - деньги и лицензия
wininalottery - деньги и лицензия

Во время игры используйте:
+ - резкое ускорение вперед
+ - резкое ускорение назад
+ - взлет
+ - посадка

Чтобы отремонтироваться на халяву, во время игры нажмите клавишу
, а чтобы взлететь нажмите [.]

Чит коды для версии 5.5 и 6.6:
Во время игры нажмите "Pause", и вводите один из следующих кодов:
slallcheats - врубить все читы сразу
sllottery - бабки и лицензия
slroads - открыть дороги
slmap - показать всю карту
slfillup - заправиться
slrepair - бесплатная починка бэкспейсом
slturbine - турбина!! !
slrecover - [Сtrl]+ = 911

Дальнобойщики 3. Покорение Америки
Выберите паузу в игре.
Коды:

SLALLCHEATS Все коды
SLLOTTERY Дать деньги и лицензию
SLROADS Вся карта
SLMAP Вся карта
SLFILLUP Следующий уровень
SLRECOVER Развернуться
SLREPAIR Починка

1. В игре находятся два вида автомобилей: грузовики и тягачи.
Грузовики перевозят груз на себе, а тягачи тянут его позади.
При созданий собственной компании выгоднее всего набирать к себе автолюбителей
на Российских грузовых транспортах т.к. они стоят недорого они быстры и результативны. Ежели желаете постоянно приезжать первоначальным установите на собственную машину все прибамбасы.

2. Взорви все бензоколонки и получишь 100000$ затем едь на одну из баз, где и сможешь купить себе вертолет. У мафии можешь купить ракетницу на него и пулемёт. Летая на нём ты можешь взрывать что угодно и соревноваться с полицейским вертолётам.

3. Когда вы будите повсюду и постоянно первоначальным то вам пора брать грузовик лутше всего ежели он будет трехосный такой лутше всего держит дорогу.
Ежели вы на тягаче и довезли груз то не торопитесь избавляться от прицепа
с ним вы можете принимать заказы в хоть какой деревушке. Идеальнее всего ехать
на огромных машинах чтобы мафии ну и ментам всяким можно было врезать
ну и груза с силою прибавится.

Игра: Платформа: PC Жанр: arcade, racing, simulator Дата выхода: 16 апреля 2010 г. В Рф: 27 ноября 2009 г. Разработчик: Softlab-Nsk Издатель: 1C Publishing Издатель в Рф: 1С / Выслеживать Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, 5 пачек сигарет, клубок нервишек для трепки, коллективная фото служащих «Софтлаб-НСК» совместно с приличной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же, дорогие читатели, при обсуждении «Дальнобойщиков 3» с друзьями непременно пригодится волшебная педалька, эффективность работы которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего «Игрозора». Встречаем главную надежду и мечту несостоявшихся (еще либо вообщем) водителей-дальнобойщиков. Игру, которую ожидали без малого восемь лет. Проект, который чуть не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и безоговорочно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.

В такие моменты все претензии к игре «Дальнобойщики 3» куда-то испаряются.

Ну вот, приехали!

«Дальнобойщики 3» – очень непростая для адекватного оценивания игра. Да, мы ожидали ее все эти годы. Поклонники первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с супругами и жениться на любовницах. За этот период времени GSC сделала S.T.A.L.K.E.R. с аддонами, а Rockstar – много-много частей GTA . В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте. Но мы, преданные фанаты первых 2-ух Rig’n’Roll (заокеанское заглавие «Дальнобойщиков» ), были твердо убеждены (до года так 2006-го) что треть головного симулятора водителя далековато не компактных тягачей просто вскружит нам голову, проникнет в сердечко и душу, лишив покоя, как 1-ая школьная любовь. Последние два года все уже покорливо поправлялись одними обещаниями-пустышками от SoftLab-NSK : «Да-да, мы скоро выпустим игру, только вот последний десяток багов осталось прибить и ввести еще одну предложенную формулу в экономическую модель. Вы только это – ожидайте, ага! Мы мигом, чесслово!»

По правде признаться, уже в сегодняшнем году релиза никто не ожидал. Сладость момента лицезрения снимков экрана, демонстрирующих всю наготу устаревшего движка, мы ощутили сполна, так что оставалось только ожидать решения издателя: выпускать то, что уже начало сгнивать, либо дать разработчикам переписать все с нуля. Видать, на 2-ой вариант у «1C» не хватило ни терпения, ни нервишек. Потому, оценивать придется вот это «нечто», вышедшее 27 ноября. Нечто, как гласил Карлсон, «дикое, но симпатичное».

Едем в Санта-Барбару за американской мечтой!

Начнем с отвратительного. «Дальнобойщики 3» вправду смотрится этаким школьником-переростком, которого вновь и вновь оставляют обучаться на 2-ой год. Отвратительные, ужасные, просто неприятные модели персонажей здесь учтиво разговаривают с основным героем, Ником, тыкают ему в лицо обработанными грубым рубанком клюшками заместо рук, двигая при всем этом вверх-вниз атрофированными донельзя, доневозможно и донехочу челюстями. Неприятно от этого становится уже в самом начале, в особенности когда герой входит в кабинет собственной организации, проходит мимо собранной из треугольников секретарши и спрашивает у знакомого: «Она замужем?» Так и охото ему в этот момент прокричать на ухо: «Да ты что, юноша! Она же нереально ужасная!» Разработчики и Ник, правда, так не считают.

Допустим, что модели персонажей в симуляторе дальнобойщика – не главное. А что главное? Очевидно, красавчики-грузовики. Ну, тут ситуация обстоит немногим лучше. Количеством полигонов и л. автополироли на единицу площади траки очевидно не обделены. Но наилучшему и поболее естественному восприятию игры данное событие не содействует никаким образом. Всякая единица трафика в «Дальнобойщиках 3» , включая вашу свою, смотрится как что поставленная на полку моделька в соответственном отделе «Детского мира». Краски ненатуральных цветов, слепящий глаза хром и полное отсутствие даже мельчайшего намека на осевшие грязь и пыль. После того как управляемый вами грузовик изъездит добрую половину западного побережья США и при всем этом будет все так же смотреться, как лакированная машинка под новогодней елкой, прежние заявления разработчиках о «неповторимом духе реального дорожного приключения матерого дальнобойщика» воспринимаются как детский лепет мальчишки, которому эту машинку обычно и даруют.

Случайная попутчица оказалась путаной. А жалко, все так отлично начиналось!

Что ж, давайте опять пойдем на уступки. Может быть, вся красота вождения грузовика сводится не к получению наслаждения от его вида, а к конкретному управлению и прочувствованию тонкостей работы всех деталей и узлов. К симуляции поведения авто у нас претензий нет – все смоделировано более-менее честно и правдоподобно, находится доскональная физика повреждений. Только вот особенное, ни с чем же не сопоставимое отношение к третьим «Дальнобойщикам» начинаешь испытывать тогда, когда к сцепной платформе на раме грузовика приставляют нужный для перевозки полуприцеп. Непринципиально, что это будет: цистерна с бензином, низкопрофильная платформа с экскаватором либо обыденный рефрижератор – эффект от поездки у вас останется прежним. Наступает он, обычно, с безуспешно пропущенного поворота – после отсоединения полуприцепа от грузовика происходит такое, из-за чего известному создателю 3-х законов физики стало бы обязательно плохо. Если кратко, то кусочек железа на колесах, который вроде как должен весить много-много тонн, указывает (иногда и без вашего роли) такие финты, на которые способна, пожалуй, только смятая бумажка в лапках котенка. Короче говоря, корректная физическая модель поведения полуприцепов тут отсутствует. Что все-таки тогда «тестировали» и «доводили до совершенства» сотрудники SoftLab-NSK ? Нам, признаться, остается только гадать.Автопарк третьих «Дальнобойщиков» представлен четырнадцатью моделями грузовиков, посреди которых встречаются реально имеющиеся WesternStar, Freightliner и Sterling. Есть, естественно, и измышленные макеты. Вначале вам на руки выдают Freightliner Argosy, который при желании можно сразу реализовать, купив взамен более мощнейший и многообещающий тягач. Благо, начальный бюджет в двести тыщ либо 100 (зависимо от трудности) этому даже очень содействует.

Романтика дороги в действии. Затягивает, меж иным.

Ну и пусть авто смотрятся нереалистично, пусть шофер Николас, сидячий в нашем траке, похож на слепленную впопыхах фигурку оригами. Еще есть ведь бескрайняя и «смоделированная с фотографичной точностью» мини-Калифорния, которой так нецеремонно гордятся новосибирские знатоки «дальнобойного дела». Вот в ней мы находили оправдание настолько долгого срока разработки. Ну либо хотя бы пробовали находить. Повеселили только масштабы. Реализация всего остального принудила вколоть последнюю неизрасходованную иголку в куколку Вуду, олицетворявшую у нас ведущего геймдизайнера. Мы старались выставить игровой мир перед вами в самых наилучших тонах, но вот эти железобетонные факты: не похожие сами на себя деревья, одинаковый ландшафт и идиентично спланированные городка, в каких нет ни 1-го обитателя (все, наверняка, прячутся по домам, завидев нас издалека) – утаить мы не имеем права. Ситуацию малость выручают только довольно точные текстуры дорожного покрытия.

По сути, все не так плохо, как можно было поначалу поразмыслить. «Дальнобойщики 3» в буквальном смысле преображаются, стоит только местному солнцу начать медлительно опускаться за линию горизонта. И вот только тогда все вокруг внезапно воспринимается вправду. Капельки дождика, стекающие по лобовому стеклу, мельтешащие перед носом «дворники», размытые очертания машин с пылающими габаритными огнями, примерное кантри из радиоприемника и целая ночь впереди – по части проработки атмосферы ночного дорожного путешествия у этой игры нет равных в жанре. Но позже всегда наступает денек, и упомянутые трудности вновь дают о для себя знать. Изымательство.

Окошко спального отделения. На этот момент мы практически верим во все происходящее на той стороне.

Премудрости реального дальнобоя

Геймплей игры поменялся не достаточно. Да оно и понятно – в предложенную еще семь годов назад формулу можно привнести только маленькие дополнения, что разработчиками и было изготовлено. В третьих «Дальнобойщиках» есть принципное отличие в структуре построения всех миссий – сейчас вам вначале доступна для управления целая транспортная компания с 2-мя сотками тыщ баксов на балансе, грузовиком, который на ходу, и секретаршей, которая в кабинете. Заключение договоров, привлечение многообещающих водителей и планомерное повышение воздействия Nick Trucking на местности всей Калифорнии – вот первоочередные задачки, решение которых настолько нужно для удачного ведения дел.

Возможность модернизации грузовиков никуда, очевидно, не пропала. Сейчас, вприбавок к технологическим улучшениям, появилась возможность поменять вид вашего трака изнутри. Поменять в салоне можно не только лишь приборную панель и обивку, но даже кровать, на которой водители обычно высыпаются во время особо дальних рейсов. Наш герой данной возможностью третирует, зато непрочь перевести дух и расслабиться в одном из понравившихся мотелей.

Зеркала заднего вида работают честно. Правда, такое умели машины еще во времена первых Need for Speed.

Во время еще одного заезда вам могут повстречаться голосующие на дороге. Контингент полностью правдоподобный и подходящий для случайных «искателей приключений»: путаны, кочевые музыканты и злосчастные владельцы сломавшихся авто. Жалко, что вести беседу с ними во время поездки нам не дают. Рейс сейчас можно получить, находясь не только лишь в теплом кабинете компании, но даже и во время очередной поездки. Скажем, вы беспечно переправляете партию сигарет, как вдруг, откуда ни возьмись, звонит сотрудник неведомой компании с просьбой переправить медикаменты особо нуждающимся. Принятие появившегося предложения тянет за собой, обычно, заключение новых многообещающих договоров.

Помешать же насладиться развитием вашей транспортной империи могут не столько соперники, сколько внезапные, возникающие из ниоткуда баги, недоделки и досадные просчеты. Больше всего пинков от нас уже получили живописцы и моделлеры из SoftLab-NSK . Сейчас самое время получить «по шапке» акустикам. Кто, скажите, запамятовал впихнуть в игру звуки дождика? И почему, спрашивается, во время перелистывания радиостанций в приемнике может случиться так, что возлюбленная песенка либо бормотание новостников становятся еле уловимы для нашего слуха? И почему видом из кабины мы должны стопроцентно третировать из-за того, что рев мотора никак не поддается укрощению ни одним из доступных ползунков? И это мы еще не упоминали о кромешной тиши в кабинете Nick Trucking – ни для тебя шума работающего компьютера, ни звенящих телефонов – ничего полностью.

Такое здесь случается сплошь и рядом.

Добавьте в перечень претензий своенравно ведомую себя камеру и грозных полицейских, которые за секундное скрещение сплошной появляются неясно откуда и сразу одаривают штрафом. Честно признаться, даже наши российские сотрудники ГИБДД смотрятся на фоне калифорнийских зверюг безопасными «няшками».

За «Дальнобойщиков 3» нам несказанно грустно. Неописуемые масштабы и романтика дорожного приключения тут хладнокровно перекрываются множеством багов и недоработок, мерзкими моделями людей и ненатуральными моделями машин. Неработающая физика полуприцепов, трудности со звуком и отсутствие оптимизации как такой положительное отношение к долгострою от SoftLab-NSK точно не выработают. Потому мы ставим этой игре такую низкую оценку (поверьте, нам это далось очень и очень тяжело). За неоправданные ожидания, за гнусную реализацию подавляющего большинства качеств. За, в конце концов, подлое вранье об интенсивно идущем тестировании и оптимизации. Возлагать на скорый выход спасительного патча просто глупо – что не сделали за восемь длительных лет, навряд ли исправят за пару месяцев. Как жалко, все могло быть по другому.

Плюсы: романтика бесконечного дорожного приключения; неописуемые масштабы воссозданной Калифорнии.
Минусы: баги и недоделки в графике, физике и звуке; мерзкая оптимизация; устаревший на 5 лет движок при необоснованно долгом сроке разработки.о системе оценок игр

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: